Сетевой маркетинг в России

4 сентября 2009 - Gordon

Сетевой маркетинг в России весьма отличается от аналогичной сферы деятельности на западе. Во-первых, MLM в нашей стране формируется за неимением специального законодательства. Оттого море компаний вроде бы и существуют в правовом поле.

Сетевой маркетинг в России весьма отличается от аналогичной сферы деятельности на западе.

 

Во-первых, MLM в нашей стране развивается за неимением специального законодательства. Потому море компаний вроде бы и существуют в правовом поле, либо же зарегистрированы в качестве компаний, которые осуществляют прямые продажи, а сети соединяются в потребительские системы, социальные организации и прочие.

 

Во-вторых, под знаком “MLM” и “ интерсетевого маркетинга ” прячется масса мошенников, которые применяют многоуровневые программы и «пирамиды», однако их дело далеко от настоящих основ сетевого маркетинга. Преимущественно это кредитные общества, бизнес-клубы, инвестиционно-консалтинговые дисконтные компании, которые продают членство в клубе. Они используют бинарный маркетинг для проведения в жизнь планов и продвижения своей компании. Аккурат потому тьма подобных организаций вербуют людей в России, а не подставляют под угрозу личный бизнес. Информация о финансовых ошибках, которые потерпели некоторые объекты сотрудничества, показывается в СМИ в довольно извращенном виде, что заметно уменьшает уровень доверия к такой сфере деятельности как сетевой маркетинг.

 

Еще один аспект – наш MLM имеет очень небольшую степень безопасности. По причинам юридической неопределенности статуса компаний, которые занимаются сетевым маркетингом, фирмы и дистрибьюторы не имеют в своем распоряжении правовой защиты от притязаний правоохранительных структур.

 

Также в нашей стране существует явление перекрещивания сетей, что весьма редко можно увидеть в странах близкого зарубежья. Это значит, что одни и те же люди задействованы в разных компаниях, а спонсорскую помощь определенная организация оказывает разным фирмам. Также сильно распространенным фактом является миграция из одной сети в другую: не получилось тут – там стоит испытать. Отсутствие сплоченной политики и жажда заработать одноразовую прибыль подрывает развитие сетевого маркетинга. Видимо, прежде всего, надобно изменить менталитет, чтобы MLM успешно формировался в нашей стране.

 

И еще: в России возникло целое сообщество сетей компаний, которые занимаются исключительно сетевым маркетингом. Сетевой маркетинг превратился в консолидирующий бизнес, где дистрибьюторы в разных стран ведут тесное сотрудничество, не имея несогласий в политических или расовых соображениях. Так, например, компания ННПЦТО – Научно-производительный центр технологий омоложения имеет очень мощную продуктивную базу, посредством которой выпускает высоколиквидную продукцию по реально доступным ценам, имеет потенциал собрать команду, состоящую из сотен тысяч дистрибьюторов, которых связывают коллективные интересы и целевая политика компании. Одними из самых успешных MLM компаний в России являются AVON, Oriflame, Amway, Mary Kay, Zepter, хотя список на этом не ограничивается.

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 4716 просмотров
Комментарии (1)
Владимир # 12 марта 2011 в 16:02 0
ЧУДО КОМПАНИЯ – ЧУДО ЗАРАБОТОК.   100%  комиссионных в сеть.

Вся подробная информация на сайте:  http://temp.ucoz.net/

Также на сайте:  http://temp.ucoz.net/  ; Обратная связь со мной

Владимир
---------------------------