Какие изменения ждут сетевой маркетинг

2 сентября 2009 - Gordon

Ныне крайне популярен сетевой маркетинг. Очень многие люди отдают предпочтение им заниматься, даже прекращают свою основную работу ради МЛМ.

Сейчас чрезвычайно популярен сетевой маркетинг. Очень многие люди отдают предпочтение им заниматься, даже прекращают свою основную работу ради МЛМ. Через сетевой маркетинг сбывают совершенно различные товары: и косметика, и одежда, и украшения, и даже продукты питания и биологические добавки. Многим людям такой бизнес грезиться выгодным. Тем более что большинству консультантам приходиться по вкусу этим заниматься.

Бизнесу МЛМ уже более шестидесяти лет. На протяжение многих годов он был прямолинейный и однообразный. Раньше сетевой маркетинг считался простым бизнесом – это продажа товаров и спонсирование работников. Товары сбывали при помощи представления некоторых экземпляров, или по каталогу. Дилеры маркетинга спонсировали людей, звали их принять участие в разных презентациях. Все же в настоящий момент сетевой маркетинг переменился.

Перемены касаются не только продаж, а так же спонсирования людей, однако и того, как стали осуществляться продажи. Как и раньше, реализовывать товар можно выборочно или предлагая ассортимент в каталоге. Однако клиенты теперь имеют возможность брать нужные товары сразу у компании, заказывая по телефону. На сегодняшний день у компаний есть видеоматериалы. Они помогают консультантам быстрее научиться реализовать товар. Так же можно предлагать людям посмотреть каталог или заказать товар через Интернет.

Крайне сильно видоизменилось спонсирование. До сих пор пользуются успехом персональные и групповые презентации. Обрели популярность телеконференции, заказы при помощи факса, рекрутирование по Интернету. Лидеры МЛМ стремятся найти возможность с минимальной тратой времени охватить большое число людей.

В будущем эти же тенденции сетевого маркетинга сохранятся. Технологии с каждым днем все больше заменяют усилия людей. Нынче много рекламы по телевизору таких фирм как Mary Kay, Faberlic. В близком будущем любой человек будет вовлечен какой-то степенью в сетевой маркетинг. Все компании и все дистрибьюторы МЛМ объединятся с помощью интерактивных технологий. Любой продукт можно заказать, смотря телевизор и звоня по телефону.

Спонсирование МЛМ неизменно будет функционировать в виртуальном, интерактивном варианте. Спонсоры будут собираться с людьми, проводить презентации товаров, откликаться на вопросы заинтересованных людей, давать литературу, привлекать новых сотрудников. При этом спонсору можно будет физически быть дома, а прочие участники могут находиться в других городах. Это все можно будет совершать при помощи новых технологий. Сетевой маркетинг будет жить всегда. Его признание усиливается с каждым днем. Все больше людей будут пополнять ряды консультантов.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 4200 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!