Проводки централизованного снабжения

22 октября 2008 - Администратор

Ответы на вопросы, опубликованные в журнале "Бюджетный учет"(№7, 2008)

Вопрос: Просим разъяснить, какими проводками отражают поставки материальных ценностей в рамках централизованного снабжения.

 

Ответ: Операции, которые проводит учреждение-заказчик, нужно отражать в следующем порядке:

 

- перечисление аванса поставщику материальных ценностей:

 

Дебет 1 206 00 <*> 560

"Расчеты по выданным авансам"

Кредит 1 304 05 000 <*>

"Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов"

 

- получение от поставщика сопроводительных документов на отправленные учреждению ценности (одновременно направляется грузополучателю материальных ценностей. Извещение (ф. 0504805) в двух экземплярах):

 

Дебет 1 304 04 000 <*>

"Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств"

Кредит 1 302 00 <*> 730

"Расчеты с поставщиками и подрядчиками"

 

- зачет аванса при получении материальных ценностей учреждением-грузополучателем:

 

Дебет 1 302 00 <*> 830

"Расчеты с поставщиками и подрядчиками"

Кредит 1 206 00 <*> 660

"Расчеты по выданным авансам"

 

- произведена окончательная оплата поставщику материальных ценностей:

 

Дебет 1 302 00 <*> 830

"Расчеты с поставщиками и подрядчиками"

Кредит 1 304 05 000 <*>

"Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов"

--------------------------------

<*> Вместо нулей проставляется соответствующий аналитический счет или соответствующий КОСГУ.

 

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что счет 0 302 00 000 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" в бюджетном учете грузополучателя при централизованных поставках не применяется. Операции, которые оформляет учреждение - грузополучатель материальных ценностей, таковы:

 

- получение материальных ценностей от поставщика:

 

Дебет 1 106 00 <*> 000

"Вложения в нефинансовые активы"

Кредит 1 304 04 000 <*>

"Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств"

 

- принятие к учету полученных материальных ценностей:

 

Дебет 1 101 00 <*> 000 <*>

"Основные средства"

Кредит 1 106 00 <*> 410 <*>

"Вложения в нефинансовые активы"