К вопросу о раскрутке и продвижении web-сайтов

30 апреля 2009 -

Тысячи интернет компаний Санкт-Петербурга, а также столицы оказывают услуги и крупным международным холдингам, и бутикам, и частным предпринимателям. И если еще пять - семь лет тому назад владельцы компаний очень сомневались в необходимости интернета, то на данный момент они озабочены уже другими вопросами, а также проблемами.

 

Позади остались те времена, когда наличие компьютера с выходом в всемирную паутину воспринималось как нечто фантастическое. Как только интернет пришел почти в каждый дом, о необходимости создания вэб-сайтов говорить уже было бессмысленно. Страничку в интернете уже может завести даже школьник, именно поэтому фирмы без веб-ресурса - это нонсенс. К примеру, один из опросов, проводимых в сети Интернет показал, что основная часть создающихся фирм Санкт-Петербурга о создании вэб сайта думают задолго до своего официального открытия. Так, если несколько лет тому назад владельцев заводов, журналов и кораблей интересовали возможности традиционной рекламы, то в настоящее время их волнует вопрос продвижения в сети.

Пожалуй, самый популярный вопрос, наиболее часто встречающийся на просторах Интернета: насколько полезны услуги продвижения сайтов в Санкт-Петербурге, в случае если компания оказывает услуги или производит товары для узкого сегмента покупателей? Если представить, что фирма, единственный производитель резиновых сапог в Тюмени, полностью удовлетворяет потребительский спрос и не планирует завоевать рынок других регионов, то необходимости в услугах интернет-агентства собственно говоря, нету. Но как обстоит дело в любом относительно крупном городе России? Допустим, в Санкт-Петербурге, где резиновые сапоги предлагает еще десяток разных фирм? Тут уже фирмы необходимо будет расширить ассортимент производимой продукции, предложить разнообразную гамму цветов и расцветок и потратить далеко не один день на изучение спроса. В условиях конкурентной борьбы удержаться на плаву можно лишь только одним надежным способом - с помощью раскрутки и продвижения сайта. Собрав вместе всех рыбаков, садоводов и охотников Санкт-Петербурга, а также Ленобласти, будет возможность задуматься о покорении прочих рынков сбыта.

«Зачем платить кому-то, если есть возможность самому заниматься разработкой веб-сайтов и их продвижением?» - данный вопрос по праву может претендовать на почетное второе место. Действительно, не стоит никому платить. Ни один человек же не зовет профессионала, когда возникают проблемы с сантехникой, не идет в стоматологический кабинет, дабы вылечить зуб. И для поисковой оптимизации не нужна помощь специалистов. Информации в сети немало, времени довольно. Ради чего тратить деньги, да и тем более в разгар мирового экономического кризиса? Это при условии, что кому-то в фирме что-то известно о поисковой оптимизации, есть много лишнего свободного времени и огромный бюджет для различных экспериментов. Но практика показывает, что 90% компаний Москвы для оптимизации сайтов привлекают к работе интернет-агентства, а оставшиеся 10% создают в компании собственный отдел раскрутки в Интернете, нередко состоящий из одного человека.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 4348 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!