Использование выплывающих окон в Интернет-маркетинге

1 сентября 2009 - Gordon

Поп-ап окна – это такой тип рекламы в мировой сети Интернет, который был создан, чтобы увеличить трафик на сайте рекламодателя.

Всплывающие окна – это такой вид рекламы в мировой сети Интернет, каковой был создан, чтобы увеличить трафик на сайте рекламодателя.

Существует несколько видов всплывающих окон. Первые открываются в новом окне браузера. Чаще всего такое "создать всплывающее окно" всплывающее окно меньше по величине, чем основное окно браузера. Вторые, наоборот, открываются в существующем окне браузера, однако на заднем фоне. Остальные не так сильно будут отвлекать пользователя, однако изъян в том, что их не будет заметно, покуда пользователь не закроет активное окно. Следует помнить, что всплывающие окна появляются обычно при начале загрузки одной из страниц какого-либо сайта.

Общепринято, что употреблять выплывающие окна как средство рекламы недозволенно деловой этикой. Однако, даже тут имеются свои исключения. В частности, не возбраняется применять всплывающие окна, не несущие опасности репутации бизнесмена, а также увеличению прибыли опять же в строго предусмотренных законом случаях.

Итак, мы разобрались, что такое всплывающее окно. Не стоит забывать и о том, что "попап" вы сможете применять для увеличения, к примеру, рассылок, электронных курсов обучения. Другими словами, с помощью всплывающих окон вы можете увеличить собственный подписной лист, а следовательно, и приобретаемую прибыль. Согласно научным исследованиям, при хорошем целевом трафике всплывающие окна способны увеличить рост числа подписчиков даже в 3 раза! И все это благодаря всплывающему окну, в котором размещены форма подписки и собственно описание вашей рассылки.

Бесспорно, что при таких данных исследований ни один деловой человек не откажется от использования всплывающих окон, а только станут все чаще применять этот вид рекламы.

Наукой обосновано, что самое оптимальное для всплывающих окон – использовать их на выходе. Иными словами, как только пользователь станет покидать сайт, откроется всплывающее окно с рекламой. Быть может , пользователь не станет клиентом сразу, однако адрес ваш у него останется. Со временем при необходимости этот человек быть может к вам обратиться.

А теперь подробнее о самом процессе создания всплывающих окон. По сути, добавление к какой-либо странице интернет – обозревателя осуществляется через добавление какого-либо конкретного кода к страницам бизнесмена – хозяина HTML-страницы.

Рекламодателям не стоит забывать о том, что частое употребление всплывающих окон приведет как минимум к раздражению возможных клиентов – пользователей интернета. Кроме того, необходимо быть внимательнее, ведь нынешние браузеры стали блокировать некоторые всплывающие окна.

Более последние технологии начинают применять вместо всплывающих окон информацию, загружаемую прямо на веб – страницу без ее перезагрузки.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 4202 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!